НациональныйЦентр.РФ

Для педагогических работников общеобразовательных организаций:
Подать заявку для обучения по программе «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»

Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций:
Подать заявку для обучения по программе «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО»

8 ноября 2023 г. Министерством просвещения Российской Федерации в ходе II Междисциплинарной научно-практической конференции «Инклюзивное образование – инклюзивное общество» было акцентировано внимание, что для развития инклюзивного образования необходима консолидация усилий органов власти, ученых, педагогов и родителей. Следует отметить, что общими усилиями регионов, экспертного сообщества и педагогов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия получения образования и возможности обучаться рядом со своим местом жительства. С 1 сентября 2023 года на территории всей Российской Федерации внедрены единые федеральные образовательные программы, в том числе адаптированные для обучающихся с ОВЗ. Благодаря этой работе создаются условия для достижения единых образовательных результатов для всех учеников. На федеральном уровне и в регионах ведется работа, направленная на кадровое обеспечение системы образования, как в части подготовки молодых специалистов, так и в части повышения квалификации уже работающих учителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения.
17 ноября 2023 г. во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2023 г. № 358 «О Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года» принят план по реализации Стратегии комплексной безопасности детей, в котором Раздел II предполагает развитие современной безопасной инфраструктуры для детей, формирование условий для активного участия детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в жизни общества.
Открыт прием заявок от педагогических работников дошкольных и общеобразовательных организаций для изучения материалов по темам: «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП» и «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО». Все материалы педагоги могут использовать в своей практической педагогической деятельности.

Для педагогических работников общеобразовательных организаций:
Подать заявку для обучения по программе «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика. Системная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП»
Узнать подробнее

Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций:
Подать заявку для обучения по программе «Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная) педагогика в дошкольном образовании. Системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО»
Узнать подробнее

Перейти на образовательную платформу УниверситетПросвещения.РФ